Бизнес, 18 мар 2015, 22:35

Минпромторг назвал основную причину ухода GM из России

Читать в полной версии

Основной причиной падения спроса, из-за которого концерн General Motors снял с российского рынка бренд Opel и массовые модели Chevrolet, стал низкий уровень локализации продукции. Это усугубила и ситуация с курсом рубля, передает РИА Новости со ссылкой на представителя пресс-службы Минпромторга.

Собеседник агентства отметил, что обрушение продаж на падающем рынке привело к значительному снижению объемов производства и сделало его нерентабельным.

В среду, 18 марта, входящие в автомобильный концерн ​General Motors Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Руководство концерна объяснило такое решение крайне низкими продажами в конце 2014 года и начале 2015 года. По мнению главы ассоциации российских автодилеров (РОАД) Владимира Моженкова, это может привести к закрытию дилерских центров. Президент Favorit Motors (продает в том числе Opel и Chevrolet) Владимир Попов предположил, что речь может идти о закрытии примерно половины дилерских центров этих марок.

Топ-10 самых продаваемых автомобилей 2014 года
Фотогалерея
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать