Украинский кризис, 19 мар 2015, 07:52

Автомобили МЧС с помощью для Донбасса приступили к таможенной проверке

Читать в полной версии

Автомобили очередной колонны МЧС с гуманитарной помощью для Донбасса в четверг утром достигли российской границы, где начались таможенные и пограничные процедуры, сообщили журналистам в Национальном центре управления в кризисных ситуациях МЧС России.

Перед границей колонна разделилась на две. Одна прибыла на пункт пропуска «Донецк», вторая — на «Матвеев Курган». После завершения таможенного оформления они отправятся в Луганск и Донецк.

Более 170 автомобилей везут в Донецк и Луганск свыше 1,9 тыс. т гуманитарных грузов. Среди них материалы для обеспечения посевной кампании, продукты питания, медикаменты, предметы первой необходимости, строительные материалы для восстановления разрушенных объектов, учебная литература и спортивный инвентарь для вузов и общеобразовательных учебных заведений Луганской и Донецкой областей.

Впервые в состав колонны включены автомобили с продовольствием и медицинским имуществом от московского отделения общероссийского Красного Креста.

С августа 2014 года колонны МЧС России доставили для жителей Донецкой и Луганской областей более 25 тыс. т гуманитарной помощи.

Предыдущая колонна приезжала в Донбасс 15 марта. Автомобили привезли в ЛНР и ДНР свыше 700 т гуманитарных грузов. В основном это семена и удобрения для весенних полевых работ, а также стройматериалы для ремонта пострадавших зданий, в первую очередь социальных объектов, сообщал МЧС России.

Pro
Новые ограничения по валютному законодательству-2024: как они работают
Pro
Бутерброды вместо фуа-гра: как рестораны выживают в новых условиях
Pro
Дайте страху имя и дорисуйте хвост: как перестать бездействовать
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Дело Блиновской: какие выводы из него надо сделать и чему учат ее ошибки
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы