Украинский кризис, 20 мар 2015, 02:19

ЕС поручил Могерини разработать план борьбы с российской «дезинформацией»

Читать в полной версии

Лидеры Европейского союза поручили верховному представителю по иностранным делам и политике безопасности Федерике Могерини подготовить к июню 2015 года план действий по борьбе с российской «дезинформацией» в освещении украинского конфликта. В коммюнике, обнародованном по итогам первого дня саммита в Брюсселе, Европейский совет подчеркнул «необходимость бросить вызов текущей российской кампании по дезинформации» и поручил Могерини к июньскому саммиту ЕС подготовить «план действий по стратегическим коммуникациям».

Участники саммита также согласились привязать длительность секторальных санкций против России к реализации минских соглашений и решили, что ограничения должны остаться в силе до полного выполнения договора.

О намерении лидеров стран ЕС начать борьбу против российской «кампании по распространению дезинформации» относительно происходящих на востоке Украины событий Reuters сообщил в начале марта. Тогда же из проекта документа, оказавшегося в распоряжении агентства, стало известно, что разработка плана, как «поддержать свободу СМИ и европейские ценности в России», будет поручена Могерини.

Ранее об усилении борьбы с «российской пропагандой» заявляли в НАТО. Как писала Financial Times со ссылкой на официального представителя Североатлантического альянса Оану Лунгеску, в Брюсселе начали вырабатывать общую информационную стратегию и пресс-службам министерств иностранных дел стран — членов НАТО теперь рассылают соответствующие рекомендации.

Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов