Технологии и медиа, 20 мар 2015, 10:02

Сайт Reuters в Китае недоступен для пользователей

Читать в полной версии

Новостные сайты агентства Reuters на английском и китайском языках недоступны. Как говорится на сайте агентства, это произошло, после того как пользователи сообщили о трудностях с доступом в четверг вечером. На момент написания новости ресурсы оставались также недоступны, а с главной страницы предлагается пройти к архивной версии сайта.

Как уточняет Reuters, сайты Bloomberg News, the New York Times и The Wall Street Journal также были недоступны в Китае в течение некоторого времени.

Агентство не может оперативно сообщить о том, почему у пользователей возникли проблемы с доступом к сайту Reuters. Интернет-регулятор Китая — Администрация киберпространства (CAC)  — не смог оперативно предоставить агентству свой комментарий.

Однако Reuters отмечает, что доступ к сайтам крупных новостных агентств, в том числе Reuters, время от времени оказывается заблокированным полностью или частично. Агентство связывает это с публикациями материалов, которые содержат критику в адрес китайского правительства.

В заявлении пресс-службы Reuters говорится, что агентство выступает за честную и правдивую журналистику во всем мире и считает новости о Китае важными для своих читателей. «Мы надеемся, что доступ к нашим сайтам в Китае будет восстановлен в ближайшее время», — говорится в заявлении Reuters.

Агентство Reuters является новостным подразделением медиакомпании Thomson Reuters, которое также специализируется на аналитической информации и новостях в сфере финансах. Как отмечается в заявлении, две последние указанные услуги компании сейчас в Китае доступны.

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис