Падение экономики, 23 мар 2015, 18:09

Burger King назвал Россию привлекательным рынком для развития

Читать в полной версии

​Burger King подтвердил приверженность курсу на развитие бизнеса в России, пишет Bloomberg.

По данным агентства, в прошлом году американская сеть фастфуда открыла в России больше точек общепита, чем их ближайший конкурент. «Россия по-прежнему очень привлекательна для компании», — заявил президент Burger King Worldwide Хосе Сил, отметив, что особенно велик потенциал развития сети в регионах. По его словам, в этом году компания сосредоточится на повышении качества продукции, а не на открытии новых точек.

По данным агентства, в 2014 году Burger King открыл 104 новых ресторана в России, увеличив их общее число до 274 штук. Это рост больше, чем у других сетей быстрого питания, говорится в заявлении компании. На конец 2014 года в России было 486 ресторанов McDonald’s.

Как сообщалось в конце января, McDonald’s в 2015 году планирует открыть более 50 ресторанов в городах России. При этом объем инвестиций McDonald's в России в 2015 году останется на уровне 2014 года — 6​ млрд руб.

Известные рестораны, закрывшиеся после новогодних праздников
Фотогалерея
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи