Крушение A320 в Альпах, 25 мар 2015, 10:39

Пилоты начали отказываться летать на самолетах Airbus после крушения A320

Читать в полной версии

Пилоты начали бойкотировать полеты на самолетах Airbus, поскольку следователи затруднились объяснить причину крушения самолета Airbus A320, сообщает The Times.

По данным издания, подобные случаи произошли в аэропортах Хитроу, Станстед, Манчестер, а также в аэропортах Германии. Пилоты отказались лететь «по личным причинам», отмечает The Times.

Самолет Germanwings, который накануне потерпел крушение на юге Франции, был построен в 1990 году и передан в эксплуатацию Lufthansa в 1991 году. Это был один из старейших лайнеров в авиапарке Germanwings: его общий налет составлял 58 тыс. 300 часов и 46 тыс. 700 циклов «взлет–посадка».

Издание отмечает, что пилоты отказывались садиться за штурвал самолетов A320, у которых общий налет был примерно таким же.

На январь 2015 года средний возраст самолетов Germanwings составлял 9,2 года. Последний раз воздушное судно проходило штатную проверку в понедельник, 23 марта.

По данным Spiegel, после авиакатастрофы несколько экипажей Germanwings отказались совершать полеты на самолетах Airbus. В частности, начиная с полудня 24 марта в аэропорту Дюссельдорфа был отменен вылет нескольких самолетов. Подобное произошло и с вылетами некоторых самолетов Airbus компании Lufthansa. По данным издания, речь идет о рейсах в Мадрид, Лондон и Стокгольм.

Накануне на сайте Germanwings появилось сообщение, что после авиакатастрофы самолета компании произошло несколько сбоев в маршрутной сети перевозчика. Это было связано с тем, что члены бортовых команд отказывались выполнять рейсы после сообщений об авиакатастрофе. Пресс-секретарь перевозчика заявил, что компания понимает это решение. В итоге несколько рейсов были отменены.

Жертвами авиакатастрофы на юге Франции стали 150 человек, в том числе шесть членов экипажа. Самолет летел из Барселоны в Дюссельдорф.

Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах