Война санкций, 25 мар 2015, 16:48

ВТБ 24 сможет выпускать карты японской платежной системы JCB

Читать в полной версии

ВТБ 24 и международная платежная система JCB International заключили договор, предоставляющий банку лицензию на организацию торгового и ATM-эквайринга, сообщается в пресс-релизе кредитной организации. «Также лицензия дает право выпускать банковские карты данной платежной системы», — говорится в сообщении.

Первым этапом сотрудничества станет обеспечение приема карт JCB в торгово-сервисных предприятиях, находящихся на эквайринговом обслуживании ВТБ 24. В дальнейшем будет организован прямой канал для обслуживания карт японской платежной системы в сети банкоматов ВТБ 24.

Как осенью прошлого года рассказывала зампред Банка России Ольга Скоробогатова, Национальная система платежных карт (ОАО «НСПК») может выйти на международный рынок именно с помощью японской JCB.

По словам Скоробогатовой, с декабря 2015 года «НСПК» начнет выпускать собственные карты, и ими можно будет расплачиваться внутри России. Для того, чтобы эти карты принимали за рубежом, компании придется найти партнера среди международных платежных систем, и пока к сотрудничеству готова только JCB.

Платежная система JCB (Japan Credit Bureau) – крупнейшая японская система, карты которой эмитируют банки 16 стран мира, а принимают – 190 стран. Количество пользователей карт JCB насчитывает 84 млн человек, 17 млн из которых проживают за пределами Японии. В реестре операторов платежных систем Банка России JCB была зарегистрирована 16 октября 2014 года. Вскоре JCB договорилась об эмиссии своих карт с Газпромбанком.

Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Бизнес против подработок сотрудников: почему борьба обречена на провал
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы