Крушение A320 в Альпах, 26 мар 2015, 16:56

Берлин назвал правдоподобной версию о преднамеренном уничтожении A320

Читать в полной версии

​Министр транспорта Германии Александер Добриндт назвал правдоподобной версию французской стороны о том, что Airbus A320 был намеренно уничтожен вторым пилотом самолета.

«Версия французского прокурора о том, что самолет был преднамеренно направлен вниз, столь же правдоподобна по данным наших экспертов» — цитирует Добриндта Reuters. — Согласно существующей информации, командиру экипажа активно препятствовали при доступе в кабину пилота».

На пресс-конференции в четверг прокурор Марселя Брис Робэн заявил, что за штурвалом A320 в момент катастрофы находился второй пилот, у которого было намерение уничтожить самолет. По его словам, летчик «сознательно» направил самолет в пике и в момент столкновения с землей был жив. Он рассказал, со ссылкой на расшифрованные данные «черных ящиков», что командир экипажа вышел из кабины по «зову природы», а после этого второй пилот взял управление на себя и направил самолет вниз и не произнес ни слова до столкновения с землей.

Прокурор рассказал, что второго пилота зовут Андреас Лубиц. Ему было 28 лет. Молодой человек имел гражданство Германии. В Germnawings ранее указывали, что стаж командира экипажа разбившегося самолета превышал 10 лет, а налет составлял более 6 тыс. часов полета, а у второго пилота — 630 часов.

Робэн рассказал, что в последние 10 минут перед падением командир постоянно звал второго пилота через дверь, которую тот запер изнутри. «Я не могу назвать это самоубийством, хотя законно задаться подобным вопросом», — сказал Робэн, добавив, что пока нет никаких данных, указывающих на теракт.

Назвать случившееся самоубийством отказался и CEO Lufthansa Карстен Шпор. «Если человек убивает себя и еще 149 других человек, следует использовать другое слово — не самоубийство», — цитирует Шпора CNN.

Авиакатастрофа самолета A320 на юге Франции унесла жизни 150 человек, в том числе 6 членов экипажа.

Pro
На какие льготы может рассчитывать бизнес в 2025 году
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
Как инвестору сэкономить на налогах в 2025 году