Падение экономики, 26 мар 2015, 18:32

Около 40 тыс. автомобилей продано с начала года по программе утилизации

Читать в полной версии

​Около 40 тыс. автомобилей проданы по программе утилизации, начиная с 1 января 2015 года, говорится в сообщении Минпромторга, поступившем в РБК.

По данным ведомства, впервые с запуска программы (с 1 сентября 2014 года) продажи через trade-in превысили 50% в общем объеме реализации: за неделю с 16 по 22 марта было продано почти 7 тыс. автомобилей, из них 3,5 тыс. — по программе trade-in.

По данным Минпромторга, на прошедшей неделе самые активные продажи зафиксированы у дилеров АвтоВАЗа (более 2 600 машин). «В первую пятерку наиболее популярных автомобилей в рамках программы уверенно входят Volkswagen, ГАЗ, Renault и Hyundai», — уточнили в Минпромторге. В министерстве уточнили, что почти все основные российские производители участвуют в программе: сейчас среди них 16, а также более 2,2 тыс. дилерских центров.

По словам главы ведомства Дениса Мантурова, еженедельный анализ показывает, что программа востребована среди населения. По его словам, она продлена как минимум на второй квартал 2015 года.

Действие программы утилизации распространяется на все категории автотранспортных средств — от легковых автомобилей до коммерческого транспорта, автобусов и грузовиков. Покупатель получает скидку на приобретение нового автомобиля при условии сдачи старого на утилизацию или через механизм trade-in. В прошлом году, по данным Минпромторга, программа позволила дополнительно продать более 188 тыс. единиц техники.

19 марта премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление, которое продлевает действие программы утилизации на 2015 год. Ранее Мантуров уточнял, что объем программы должен составить не менее 5 млрд руб.

В конце февраля Минпромторг сообщал, что еще месяц назад (с начала года до 23 февраля) было реализовано чуть больше 16 тыс. автомобилей. При этом 9,6 тыс. автомобилей было продано по утилизации (59,8%), по trade-in — 6,4 тыс. штук. (40,2%). В программе на тот момент участвовали 15 автопроизводителей.  

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Что нужно учитывать при переходе на российский игровой движок
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
Пять заповедей антикризисного пиарщика: как выиграть информационную войну
Pro
Как руководитель подталкивает сотрудников к увольнению — 7 ошибок
Pro
Как ИТ-интроверту выйти из зоны комфорта и создать личный бренд: 7 шагов
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
Как принять на работу иностранца и избежать штрафа на 1 млн рублей