Политика, 26 мар 2015, 22:25

Эр-Рияд не намерен в ближайшее время начинать наземную операцию в Йемене

Читать в полной версии

У Саудовской Аравии нет планов в ближайшее время начинать наземную операцию на территории Йемена, однако Эр-Рияд и его союзники готовы к сухопутному вторжению в случае необходимости. Об этом заявил в четверг саудовский бригадный генерал Ахмед Ассери, передает Reuters.

«На данном этапе нет никаких планов операции сухопутных войск, но если такая необходимость возникнет, то саудовские наземные войска и войска союзников готовы отразить любую агрессию», — подчеркнул Ассери на пресс-конференции.

Ранее источник в Саудовской Аравии сообщал Reuters, что для восстановления порядка в Йемене, где шиитские повстанцы стремятся свергнуть президента, может потребоваться наземное наступление. «Мы не можем достичь наших целей по восстановлению деятельности законного правительства, контролируя небо Йемена. Наземная операция может потребоваться, чтобы восстановить порядок», — сказал источник.

Саудовская Аравия сообщила в четверг, что вместе с коалицией арабских государств начала военную операцию в Йемене против шиитской военизированной группировки хуситов. В арабскую коалицию, помимо Саудовской Аравии, входят еще девять стран. Они защищают режим президента Йемена Абд Раббу Мансура Хади (суннит) от шиитских повстанцев, которых поддерживает Иран.

В четверг военная авиация Саудовской Аравии нанесла бомбовые удары по позициям хуситов. Ударами были уничтожены авиабаза в Сане и большая часть противовоздушной обороны повстанцев, передал Al Arabiya.

Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе