Крушение A320 в Альпах, 27 мар 2015, 00:52

Авиакомпании в Европе хотят запретить пилотам находиться в кабине наедине

Читать в полной версии

Авиакомпании в Европе и Канаде заявили о готовности принять требование Федерального авиационного управления США, которое предполагает запрет пилотам коммерческих рейсов оставаться в кабине наедине.

Канадский авиаперевозчик Air Canada заявил, что внедрит стандарт «без промедления», британская авиакомпания EasyJet сделает это в пятницу, а норвежская Norwegian Air Shuttle дождется одобрения регулирующих органов, пишет Bloomberg.

Немецкие авиакомпании Lufthansa, Germanwings, Air Berlin, Condor и TuiFly также собираются внедрить новый стандарт, сообщил глава Федерального союза авиационной экономики Германии Маттиас фон Рандов.

Как заявил бывший член Национального совета по безопасности Ричард Хилинг, мера служит сдерживающим фактором в тех случаях, когда пилот остался в кабине наедине и начал вести себя странно или непредсказуемо.

Американский авиационный стандарт требует, чтобы во все время полета в кабине пилотов находились два квалифицированных члена экипажа. Если один из пилотов хочет выйти из кабины, стюардесса или сменный пилот должен войти, запереть дверь и оставаться внутри до тех пор, пока ушедший пилот не вернется. В большинстве стран мира это правило внедряется по усмотрению авиакомпании.

24 марта на юге Франции разбился самолет немецкой авиакомпании Germanwings, на борту которого находились 150 человек, в том числе 6 членов экипажа. По заявлению прокурора Марселя Бриса Робена, в момент столкновения лайнера с землей в кабине находился один второй пилот Андреас Лубиц, который по неизвестным пока причинам намеренно направил самолет в пике. Первый пилот, отлучившийся из кабины, пытался войти и стучал в дверь, но Лубиц его не пустил. При этом результаты расшифровки «черного ящика» показали, что второй пилот до самого крушения был жив.

Крушение Airbus A320 во Франции
Фотогалерея
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Компанию обманул подрядчик. В чем просчитался гендиректор и что делать
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их