Крушение A320 в Альпах, 27 мар 2015, 13:57

ЕС может рекомендовать ввести правило «двух человек» в кабине пилота

Читать в полной версии

Европейское агентство авиационной безопасности может выпустить рекомендацию для авиакомпаний ввести правило «двух человек» в кабине пилота пассажирского самолета на все время полета, сообщил источник Reuters, знакомый с вопросом.

По его словам, это один из вариантов, который находится на стадии оценки. Источник обратил внимание, что это не будет обязательным правилом. Агентство отмечает, что такая рекомендация EASA быстрее принесет результаты, чем длительный процесс по созданию соответствующего закона.

Как стало известно ранее, авиакомпании начали ужесточать правила безопасности на борту после катастрофы Airbus A320. Согласно новым правилам, в кабине обязательно должны находиться как минимум два человека. Это правило уже стало обязательным у британской EasyJet, норвежской Norwegian Air, Emirates, Monarch и Air Canada. Сейчас такие нормы действуют у американских перевозчиков, так как они закреплены Федеральным авиационным управлением США.

Согласно «правилу двух человек», в случае если кабину покидает один из пилотов, туда должен зайти стюард.

К ужесточению правил авиационной безопасности привели первые версии крушения A320 в Альпах. Накануне прокурор Марселя сообщил, что второй пилот лайнера был один за штурвалом в момент авиакатастрофы и сознательно направил самолет к земле. Командир экипажа в этот момент отлучился «по зову природы». В последние 10 минут перед падением командир, как следует из расшифровки данных «черных ящиков», постоянно звал второго пилота через дверь, которую тот запер изнутри. Прокурор отказался назвать действия второго пилота самоубийством, а также заявил, что тот «не был известен как террорист». Немецкая сторона эту версию назвала правдоподобной.

В результате крушения A320 на юге Франции погибли 150 человек, включая 6 членов экипажа. Это произошло 24 марта. Самолет летел из Барселоны в Дюссельдорф.  

Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России