Крушение A320 в Альпах, 27 мар 2015, 18:45

Второй пилот разбившегося А320 обращался в клинику в Дюссельдорфе

Читать в полной версии

​Второй пилот разбившегося A320 Андреас Любиц за две недели до авиакатастрофы обращался в университетскую клинику Дюссельдорфа для обследования. Однако курс лечения от депрессии в этой больнице он не проходил, говорится в официальном заявлении клиники.

В сообщении отмечается, что молодой человек обращался в клинику в конце февраля 2015 года и 10 марта 2015 года. Но речь шла только о диагностике. Подробности этих обращений, как уточнили в клинике, разглашать запрещено из-за врачебной тайны. В пятницу эта информация будет передана в прокуратуру Дюссельдорфа.

В пятницу издание Der Spiegel со ссылкой на заявление немецкой прокуратуры сообщало, что в ходе обысков в доме Любица была обнаружена разорванная медицинская справка о болезни, действительная на день катастрофы. Правоохранители также обнаружили документы, которые свидетельствуют о том, что Любиц проходил лечение и скрывал свое заболевание от работодателя. Прокуратура не уточнила характер болезни пилота. Следователи также не обнаружили в доме погибшего предсмертную записку.

В ответ на это компания Germanwings распространила заявление, в котором говорится, что Любиц больничный лист в компанию не предоставлял.

Самолет Airbus A320 потерпел крушение 24 марта во время рейса из Барселоны в Дюссельдорф. На борту находились 144 пассажира и шесть членов экипажа, все они погибли. Лайнер начал снижение, едва достигнув крейсерской высоты в 11,5 тыс. м. По данным, полученным после расшифровки бортового самописца, в момент крушения в кабине находился только Любиц, причем дверь была заперта, и он не пускал командира экипажа. Прокурор Марселя полагает, что второй пилот сознательно направил самолет к земле​.

Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы