Катастрофа в Охотском море, 02 апр 2015, 20:31

На борту затонувшего траулера было превышено допустимое число человек

Читать в полной версии

​На траулере «Дальний Восток», затонувшем минувшей ночью в Охотском море, должно было находиться не более 112 человек, а находилось 132. Об этом заявил руководитель Росрыболовства, замминистра сельского хозяйства России Илья Шестаков.

«С судовладельцем нам придется отдельно разбираться по поводу того, почему на судне было такое большое количество людей», — сказал Шестаков (цитата по РСН).

Он добавил, что согласно судовой роли, во время выхода траулера из Владивостока на борту судна находились 56 человек.

Ранее представитель Росрыболовства заявил, что затонувший траулер не был застрахован. В ведомстве пояснили, что судовладельцы не всегда страхуют корабли из-за сложности в получении выплат, однако отсутствие страховки не является основанием для недопуска судна к промыслу. Вместе с тем представитель Росрыболовства отметил, что обязательная страховка у экипажа и судовладельца была.

Траулер ушел под воду в четверг около трех часов утра по местному времени. В Росрыболовстве назвали основной причиной происшествия человеческую ошибку. Похожую версию ранее озвучил врио губернатора Сахалина Олег Кожемяко. По его словам, на судне были пусты баки, в которые не был закачан балласт. Борт принял трал весом около 80 т, что послужило толчком к нарушению устойчивости судна и его дальнейшему переворачиванию.

В результате, по последним данным, погибли 56 человек.

Pro
Требуют много — выгоняют быстро: как директору по маркетингу найти работу
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем