Технологии и медиа, 06 апр 2015, 13:36

Аудитория интернета в России в 2014 году выросла до 72,3 млн человек

Читать в полной версии

Аудитория интернета в России в 2014 году выросла на 9% — до 72,3 млн человек. Об этом свидетельствуют данные исследования «Развитие интернета в регионах России», подготовленного «Яндексом».

Такие же темпы роста были зафиксированы в 2013 году. Сильнее всего аудитория интернета выросла в селах, среди регионов лидерами стали Дальний Восток, Санкт-Петербург и Приволжье. Отмечается, что уровень проникновения интернета в России — самый высокий среди стран СНГ и БРИКС. Значительно выросло число человек, использующих для выхода в интернет смартфоны и планшеты, — в минувшем году каждый второй горожанин выходил в интернет с телефона (по данным TNS Web Index для городов с населением свыше 100 тыс. человек). Больше всего пользователей мобильного интернета на Северном Кавказе и Дальнем Востоке (60%).

Самый быстрый широкополосный доступ в интернет у жителей Москвы и Санкт-Петербурга, самый дорогой — у жителей Дальнего Востока. Также отмечается рост числа интернет-покупок и числа компаний, создающих собственные сайты.

Как бороться с интернетом: мировой опыт
Фотогалерея
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты