Технологии и медиа, 06 апр 2015, 18:36

Компания Тины Канделаки выиграла тендер «Ростеха» на 27 млн руб.

Компания Тины Канделаки выиграла очередной тендер госкорпорации «Ростех» — в этот раз на оказание услуг по информационному сопровождению. Всего «Ростех» потратит на коммуникационные услуги в 2015 году 74,6 млн руб.
Читать в полной версии
(Фото: ТАСС)

​​Согласно документам, опубликованным на сайте госзакупок, «Апостол» предложил минимальную цену среди участников конкурса — 26,75 млн руб. Начальная цена лота составила 27,3 млн. Ровно такую цену предложил другой участник тендера — агентство «Михайлов и партнеры».

Как следует из протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок, комиссия оценила заявку «Апостола» выше по всем критериям: цены, квалификация участника закупки и качество технического предложения.

«Официально нас еще никто не уведомлял о результатах конкурса. Пока нет официального ответа, прокомментировать ситуацию не можем», — сообщил представитель компании «Михайлов и партнеры».

Как объясняется на сайте «Ростеха», компания «Апостол» будет отвечать за внешние и внутренние коммуникации госкорпорации, проведение мероприятий для прессы, организацию коммуникационных кампаний и создание информационных материалов.

Помимо тендера на оказание услуг по информационному сопровождению «Ростех» также провел еще четыре конкурса в области коммуникационных услуг. Создание 3D-видеоролика за 5,58 млн руб. поручили компании «Вэйдер», продвижение и SEO-оптимизацию сайта «Ростеха» за 19,2 млн руб. — петербургской компании «РуНетСофт». Проведением медиааналитики информационного поля займется компания «Артвелл», предложившая за свои услуги 15,9 млн руб., а дизайн-поддержкой бренда «Ростеха» — компания «Олнайтерс Маркетинг» (7,2 млн руб.).

«Мы ждем, что в тендерах будут принимать активное участие не только московские компании, но и команды из регионов, и стремимся поддерживать конкурентную среду, за счет которой «Ростех» будет получать более качественный продукт», — приводится на сайте цитата главы департамента коммуникации «Ростеха» Василия Бровко.

В пресс-службе «Ростеха» заявили, что важным параметром оценки при рассмотрении заявок стала цена контракта. Кроме того, «качество технического предложения у «Апостола» соответствовало всем критериям, в то время как предложение «Михайлов и партнеры» выполнило не все требования по критерию качества». «Такая же ситуация наблюдалась по критерию «Квалификация участников закупки», — добавил представитель «Ростеха».

Василий Бровко основал компанию «Апостол» в 2008 году, а в конце 2013 года перешел на работу в «Ростех». Гендиректором «Апостола» вместо него стала телеведущая Тина Канделаки (владеет 100% компании).

Компания «Апостол» сотрудничает с «Ростехом» не первый год. Она провела ребрендинг корпорации и ряда входящих в нее компаний. В 2014 году компания выиграла тендер на разработку бренда концерна «Калашников», предложив за свои услуги 15 млн руб. Коммуникационная группа DEFA, в которую входят агентства DEFA и Plenum, обвинила «Ростех» в нарушениях при проведении тендера и подала жалобу в ФАС, однако антимонопольщики признали ее необоснованной.

Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
«Допелись»: как бизнесу использовать каверы и избежать миллионных штрафов
Pro
4 сценария применения YandexGPT в работе айтишника с примерами промптов
Pro
«Дорога ярости» Маска: как увольнения в Tesla породили хаос на рынке
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи