Бизнес, 06 апр 2015, 17:51

ФАС оштрафовала «Санофи» за недостоверную рекламу лекарства «Бронхикум»

Читать в полной версии

​Федеральная антимонопольная служба России оштрафовала ЗАО «Санофи Россия» на 100 тыс. руб. за недостоверную и недобросовестную рекламу лекарства «Бронхикум», говорится в сообщении ведомства.

Комиссия ФАС ранее признала недобросовестными и недостоверными рекламные утверждения: «Бронхикум помогает быстрее даже при сильном кашле. Доказано клинически» и «Бронхикум в два раза быстрее даже при сильном кашле. Доказано клинически», которые использовались в видеороликах.

В соответствии с законом о рекламе, недобросовестность рекламы состоит в некорректных сравнениях рекламируемого товара с товарами других производителей.

Недостоверность рекламы, по нормам этого законодательства, заключается в несоответствии действительности сведений о преимуществах рекламируемого товара перед товарами других производителей.

При нарушении требований законодательства о рекламе медицинских средств Кодекс РФ об административных правонарушениях устанавливает штрафы для должностных лиц в размере от 10 тыс. до 20 тыс. руб., для юридических лиц — от 200 тыс. до 500 тыс. руб.​

Pro
Далио, Линч, Харрари: гуру отвечают на 11 самых важных жизненных вопросов
Pro
Квазивалютные облигации от НОВАТЭКа: что это и зачем инвестировать
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
В России ввели ГОСТ для «умных домов». И это прорыв для всего PropTech
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США