Технологии и медиа, 08 апр 2015, 00:56

Американские общественники пожаловались на детское приложение YouTube

Читать в полной версии

Американские общественные организации обратились с письмом в Федеральную торговую комиссию США, в котором пожаловались на злоупотребления рекламой в детском приложении YouTube, передает Reuters.

Среди присоединившихся к письму — Центр цифровой демократии, Американская академия детской и подростковой психиатрии и Союз потребителей.

Приложение, которое появилась в феврале 2015 года, по мнению общественников, смешивает видеопрограммы и рекламу так, что это вводит в заблуждение родителей и детей.

Общественники потребовали от Федеральной торговой комиссии США проверить детское приложение YouTube на использование нечестных и обманных методов маркетинга, которые запрещены законом.

Детское приложение YouTube появилось в феврале 2015 года, чтобы предоставить семьям более простой и безопасный вариант видеосервиса для детей.

Pro
Защита прав инвесторов: принудительный перевод и конвертация ценных бумаг
Pro
Как IT-бизнесу уменьшить налоги: две законные схемы и примеры расчетов
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание
Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России
Pro
ИИ за слова не отвечает: как не дать нейросети подставить вашу компанию