Технологии и медиа, 08 апр 2015, 00:56

Американские общественники пожаловались на детское приложение YouTube

Читать в полной версии

Американские общественные организации обратились с письмом в Федеральную торговую комиссию США, в котором пожаловались на злоупотребления рекламой в детском приложении YouTube, передает Reuters.

Среди присоединившихся к письму — Центр цифровой демократии, Американская академия детской и подростковой психиатрии и Союз потребителей.

Приложение, которое появилась в феврале 2015 года, по мнению общественников, смешивает видеопрограммы и рекламу так, что это вводит в заблуждение родителей и детей.

Общественники потребовали от Федеральной торговой комиссии США проверить детское приложение YouTube на использование нечестных и обманных методов маркетинга, которые запрещены законом.

Детское приложение YouTube появилось в феврале 2015 года, чтобы предоставить семьям более простой и безопасный вариант видеосервиса для детей.

Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы