Бизнес, 08 апр 2015, 16:13

Американский McDonald's вернет в меню самый дорогой бургер

Читать в полной версии

Компания McDonald's планирует вернуть в свое меню бургер под названием Sirloin Third Pound, пишет Associated Press. Посетителям предложат три разновидности бургера стоимостью $5, но пока только в США.

Это уже не первый раз, когда американская сеть быстрого питания вводит в продажу пятидолларовый бургер: в 2009 году в McDonald's начали готовить Angus Third Pounder, однако в 2013 году его из меню убрали по причине высокой цены — $4–5. Официальная цена на Sirloin Third Pound будет $4,99, но франчайзи смогут установить иную.

Помимо изменений в меню, McDonald's планирует позволить посетителям самостоятельно выбирать ингредиенты бургера. Генеральный директор компании Стив Истербрук газете The Chicago Tribute заявил о намерениях превратить McDonald's в современную и прогрессивную сеть ресторанов.

McDonald's — крупнейшая сеть быстрого питания по версии журнала Forbes. Сеть насчитывает 18 тыс. 710 ресторанов по всему миру. В 2014 году глобальные продажи корпорации снизились впервые с 2002 года. Консолидированная выручка McDonald's снизилась на 2% — с $28,1 млрд в 2013 году до $27,4 млрд.

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника