Новый медиапроект основателя «Коммерсанта» запустится в мае
Кампания по сбору средств на новое СМИ, которое носит название «Мулбабар», началась 10 марта. К 9 апреля проект собрал $51,162 тыс., сообщается на его странице на Kickstarter.
«Кто-то дал по тысяче или даже пять тысяч долларов, а кто-то — сто или двадцать пять», — говорят создатели проекта. Всего в краудфандинге поучаствовало 522 человека, их имена не раскрываются.
Сайт нового СМИ начнет работу в мае, а до этого интернет-пользователи могут бесплатно подписаться на рассылку.
«Мы будем делать добрый, человеческий проект, — говорится в анонсе нового СМИ. — Мы сделаем все, что в наших силах, для того, чтобы остановить волну ненависти, которая разрывает сегодня российское общество».
На странице проекта «Мулбабар» в Facebook уже публикуются материалы и авторские колонки. Владимир Яковлев ранее объяснял, что «будет работать с абсолютно любым по форматам контентом — не только публицистическим, но и в очень большой степени художественным». Он также говорил, что в «Мулбабаре» не будет главного редактора и что это СМИ сможет не только распространять, но и продавать контент.
Владимир Яковлев создал газету «Коммерсантъ» в 1989 году, долго время был ее владельцем и руководителем. В 1999 году он продал издание Борису Березовскому и Бадри Патаркацишвили (в 2006 году газета была выкуплена Алишером Усмановым). В 2008 году Яковлев создал вместе с Михаилом Прохоровым медиагруппу «Живи!» и возглавил входящий в нее журнал «Сноб». В 2011 году он ушел из «Живи!», а в 2012 году запустил проект «Возраст счастья». Сейчас Владимир Яковлев живет в Израиле.