Технологии и медиа, 10 апр 2015, 13:48

Новый медиапроект основателя «Коммерсанта» запустится в мае

Новое СМИ, которое анонсировал в марте основатель «Коммерсанта» Владимир Яковлев, за месяц собрало на Kickstarter более $51 тыс.
Читать в полной версии
(Фото: PhotoXPress)

​Кампания по сбору средств на новое СМИ, которое носит название «Мулбабар», началась 10 марта. К 9 апреля проект собрал $51,162 тыс., сообщается на его странице на Kickstarter.

«Кто-то дал по тысяче или даже пять тысяч долларов, а кто-то — сто или двадцать пять», — говорят создатели проекта. Всего в краудфандинге поучаствовало 522 человека, их имена не раскрываются.

Сайт нового СМИ начнет работу в мае, а до этого интернет-пользователи могут бесплатно подписаться на рассылку.

«Мы будем делать добрый, человеческий проект, — говорится в анонсе нового СМИ. — Мы сделаем все, что в наших силах, для того, чтобы остановить волну ненависти, которая разрывает сегодня российское общество».

На странице проекта «Мулбабар» в Facebook уже публикуются материалы и авторские колонки. Владимир Яковлев ранее объяснял, что «будет работать с абсолютно любым по форматам контентом — не только публицистическим, но и в очень большой степени художественным». Он также говорил, что в «Мулбабаре» не будет главного редактора и что это СМИ сможет не только распространять, но и продавать контент.

Владимир Яковлев создал газету «Коммерсантъ» в 1989 году, долго время был ее владельцем и руководителем. В 1999 году он продал издание Борису Березовскому и Бадри Патаркацишвили (в 2006 году газета была выкуплена Алишером Усмановым). В 2008 году Яковлев создал вместе с Михаилом Прохоровым медиагруппу «Живи!» и возглавил входящий в нее журнал «Сноб». В 2011 году он ушел из «Живи!», а в 2012 году запустил проект «Возраст счастья». Сейчас Владимир Яковлев живет в Израиле.

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители