Бизнес, 13 апр 2015, 09:45

Чистая прибыль «Мостотреста» Ротенберга выросла почти втрое в 2014 году

Читать в полной версии

Чистая прибыль группы «Мостотрест», крупнейшим акционером которой является компания Игоря Ротенберга, по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2014 год выросла по сравнению с предыдущим годом в 2,7 раза — до 6,1 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании. Выручка за минувший год увеличилась 29% — до 150,5 млрд руб. за счет увеличения объемов строительства, отмечает «Мостотрест».

Валовая прибыль компании увеличилась на 47% — с 14 млрд руб. в 2013 году до 20,6 млрд руб. в 2014 году. Валовая рентабельность увеличилась с 12,0% до 13,7% в отчетном периоде. Показатель EBITDA увеличился на 63% по сравнению с прошлым годом до 15,4 млрд руб.

Компания увеличила объем капитальных вложений на 21% по сравнению с прошлым годом, в том числе в целях реализации крупных проектов, выигранных в конце 2013 года. Объем денежных средств и их эквивалентов за вычетом долга на конец 2014 года составил 21,2 млрд руб. в связи с получением авансов от заказчиков.

В конце марта «Мостотрест» отчитался по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ). Как следовало из материалов компании, в 2014 году чистая прибыль составила 4,416 млрд руб. по сравнению с убытком в 1,43 млрд руб. в 2013 году.

Компания «Мостотрест» была основана в 1930 году. Сейчас персонал компании составляет более 25 тыс. человек. В структуре компании находятся 15 региональных филиалов и пять дочерних и зависимых обществ. Крупнейший акционер «Мостотреста» (38,6%)  — компания Marc O’Polo Investments, 68,5% которого принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю.
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»