Бизнес, 14 апр 2015, 14:12

Выручка группы «Юлмарт» выросла на 22,8% в 1-м квартале 2015 года

Читать в полной версии

По итогам января-марта 2015 года группа компаний «Юлмарт» увеличила выручку до 13,6 млрд руб., что на 22,8% больше, чем в 1-м квартале 2013 года. В пресс-релизе «Юлмарта» отмечается, что сумма среднего чека за тот же период выросла на 20% и достигла 5,2 тыс. руб.

При этом клиенты «Юлмарта» стали реже покупать бытовую технику и домашнюю электронику (БТиЭ) и чаще — товары повседневного спроса.

«Еще недавно категория БТиЭ являлась драйвером наших продаж. В условиях кризиса мы наблюдаем четкое смещение покупательского спроса в сторону товаров ежедневного потребления, которые теперь ищут не только на полках магазинов, но и онлайн», — пояснила директор по стратегическому маркетингу «Юлмарта» Александра Савина.

Доля новых категорий и сервисов в структуре продаж «Юлмарта» выросла за 1-й квартал с 7% до 12%, а оборот по ним достиг 1,4 млрд руб. На первом месте оказались товары из категории DIY (Do It Yourself, строительно-отделочные товары для дома и сада), чей прирост составил 250%. Второе и третье места заняли автотовары (прирост составил 115%) и детские товары (прирост 86%).

За 1-й квартал 2015 года компания открыла около 40 пунктов выдачи «Юлмарт Outpost». Уже к 2018 году «Юлмарт» рассчитывает стать крупнейшим е-ретейлером России.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни