Падение экономики, 15 апр 2015, 07:27

Рынок российской телерекламы за год упал на 22%

Читать в полной версии

Рекламные доходы российских телеканалов в 1-м квартале 2015 года снизились по сравнению с тем же периодом прошлого года на 22%. Такие данные, пишет газета «Ведомости», озвучил гендиректор Vi Сергей Васильев на встрече с представителями рекламных агентств. Эту информацию изданию подтвердили два участника встречи и гендиректор сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Сергей Пискарев.

Как заявил Васильев, рынок рекламы стабилизировался. По его прогнозу, во 2-м квартале снижение будет точно таким же. Пискарев объяснил это стабилизацией экономики России. «Как мы помним, в начале года ожидания были гораздо более пессимистичные», — сказал он.

В конце марта агентство ZenithOptimedia утверждало, что объем российского рекламного рынка в этом году снизится впервые за пять лет — и сразу на 17% — до 282,3 млрд руб. Последний раз российский рекламный рынок демонстрировал падение в кризисном 2009 году. Тогда, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), общие расходы на рекламу снизились на 28% — до 186,4 млрд руб. без НДС.

Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов