Рынок российской телерекламы за год упал на 22%
Рекламные доходы российских телеканалов в 1-м квартале 2015 года снизились по сравнению с тем же периодом прошлого года на 22%. Такие данные, пишет газета «Ведомости», озвучил гендиректор Vi Сергей Васильев на встрече с представителями рекламных агентств. Эту информацию изданию подтвердили два участника встречи и гендиректор сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Сергей Пискарев.
Как заявил Васильев, рынок рекламы стабилизировался. По его прогнозу, во 2-м квартале снижение будет точно таким же. Пискарев объяснил это стабилизацией экономики России. «Как мы помним, в начале года ожидания были гораздо более пессимистичные», — сказал он.
В конце марта агентство ZenithOptimedia утверждало, что объем российского рекламного рынка в этом году снизится впервые за пять лет — и сразу на 17% — до 282,3 млрд руб. Последний раз российский рекламный рынок демонстрировал падение в кризисном 2009 году. Тогда, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), общие расходы на рекламу снизились на 28% — до 186,4 млрд руб. без НДС.