Технологии и медиа, 15 апр 2015, 18:41

Tele2 откроет фирменные точки продаж в Москве во второй половине 2015г.

Читать в полной версии

​Мобильный оператор Tele2 откроет фирменные точки продаж в Москве и Подмосковье во второй половине 2015 года. Также во второй половине текущего года оператор начнет предоставлять услуги связи в Московском регионе. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Отмечается, что первые договоры аренды уже заключены, и строительство монобрендовых салонов связи начнется в ближайшее время. Первыми партнерами Tele2 в Москве стали торгово-развлекательные центры «Речной», Columbus, «БУМ», «Водный», «Парус», «Вива», «Черемушки», «МетроМаркет», «Зиг-Заг», «Люблинский Пассаж», «Мандарин», «Конфетти». Также запланировано открытие в Москве флагманских салонов связи и обслуживания абонентов. «В наших ближайших планах — подготовка эффективной и качественной монобрендовой розницы к запуску сети Tele2 в столице, а также установление партнерских отношений с национальными сотовыми ретейлерами и развитие альтернативного канала продаж», — цитирует пресс-служба слова коммерческого директора оператора Романа Володина.

Tele2 работает в России с 2003 года. В 2013 году шведские владельцы компании продали актив ВТБ. В начале 2014 года Tele2 договорилась о создании совместного предприятия с «Ростелекомом».​

Pro
Как дополнительно монетизировать клиентскую базу: 8 трендов 2025 года
Pro
Как бизнесу подготовиться к налоговой проверке
Pro
Менеджер по продажам не справляется. Как ускорить b2b-сделку
Pro
От аврала к системе: как российскому бизнесу закрепиться на мировом рынке
Pro
«Эпохальная катастрофа». Во сколько США обойдутся пожары в Калифорнии
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Топ-8 российских компаний, за которыми инвестору стоит следить в 2025-м
Pro
Роботы вместо пехоты. Пентагон готовится к масштабному перевооружению