Бизнес, 20 апр 2015, 08:31

ВТБ может сохранить бренд Банка Москвы

Читать в полной версии

ВТБ может сохранить бренд Банка Москвы, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в банковской группе.

Эксперты, опрошенные изданием, назвали это решение экономически эффективным, так как оно позволит существенно сэкономить на ребрендинге. Ранее было принято решение о передаче всего бизнеса Банка Москвы в головной ВТБ и создания в нем розничного блока. Собеседник издания отметил, что для проведения полного ребрендинга 300 отделений Банка Москвы, перестройки сайта и онлайновых каналов продаж потребовалась бы приостановка деятельности банка.

В пресс-службе Банка Москвы сообщили, что комитет по присоединению возглавляет глава ВТБ Андрей Костин, рекомендовав обратиться за комментариями в ВТБ. В пресс-службе группы заявили, что говорить о конкретных параметрах интеграции пока рано.

В конце февраля заместитель президента — председателя правления банка ВТБ Михаил Осеевский сообщил, что Банк Москвы войдет в состав банка ВТБ с 1 января 2016 года.

Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России