Бизнес, 20 апр 2015, 08:31

ВТБ может сохранить бренд Банка Москвы

Читать в полной версии

ВТБ может сохранить бренд Банка Москвы, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в банковской группе.

Эксперты, опрошенные изданием, назвали это решение экономически эффективным, так как оно позволит существенно сэкономить на ребрендинге. Ранее было принято решение о передаче всего бизнеса Банка Москвы в головной ВТБ и создания в нем розничного блока. Собеседник издания отметил, что для проведения полного ребрендинга 300 отделений Банка Москвы, перестройки сайта и онлайновых каналов продаж потребовалась бы приостановка деятельности банка.

В пресс-службе Банка Москвы сообщили, что комитет по присоединению возглавляет глава ВТБ Андрей Костин, рекомендовав обратиться за комментариями в ВТБ. В пресс-службе группы заявили, что говорить о конкретных параметрах интеграции пока рано.

В конце февраля заместитель президента — председателя правления банка ВТБ Михаил Осеевский сообщил, что Банк Москвы войдет в состав банка ВТБ с 1 января 2016 года.

Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать