Бизнес, 20 апр 2015, 08:31

ВТБ может сохранить бренд Банка Москвы

Читать в полной версии

ВТБ может сохранить бренд Банка Москвы, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в банковской группе.

Эксперты, опрошенные изданием, назвали это решение экономически эффективным, так как оно позволит существенно сэкономить на ребрендинге. Ранее было принято решение о передаче всего бизнеса Банка Москвы в головной ВТБ и создания в нем розничного блока. Собеседник издания отметил, что для проведения полного ребрендинга 300 отделений Банка Москвы, перестройки сайта и онлайновых каналов продаж потребовалась бы приостановка деятельности банка.

В пресс-службе Банка Москвы сообщили, что комитет по присоединению возглавляет глава ВТБ Андрей Костин, рекомендовав обратиться за комментариями в ВТБ. В пресс-службе группы заявили, что говорить о конкретных параметрах интеграции пока рано.

В конце февраля заместитель президента — председателя правления банка ВТБ Михаил Осеевский сообщил, что Банк Москвы войдет в состав банка ВТБ с 1 января 2016 года.

Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: способны ли США изменить рынок нефти