Технологии и медиа, 21 апр 2015, 11:13

Mail.Ru Group временно осталась без коммерческого директора

Накануне объявления итогов 1-го квартала 2015 года Mail.Ru Group покинул коммерческий директор компании Алексей Катков. Он проработал в Mail.Ru Group почти 15 лет
Читать в полной версии
(Фото: Екатерина Кузьмина / РБК)

​​Вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group Алексей Катков покидает компанию, сообщил сайт Roem.ru и подтвердила пресс-служба группы. Временно его обязанности будет выполнять первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев, сообщил сам Сергеев РБК.

По словам Сергеева, в компании еще не определились, кто займет место топ-менеджера. «Пока курировать продажи буду непосредственно я, вся команда работает в обычном режиме», — сказал Сергеев. С уходом Каткова цели компании не меняются: Mail.Ru Group будет делать ставку на развитие интернет-рекламы в технологиях и продукте, уточнил Сергеев. Он не комментирует, ушел ли Катков по собственному желанию или по решению топ-менеджмента. Источник РБК в компании говорит, что Катков сам решил двигаться дальше после почти 15 лет работы в Mail.Ru Group. Возможно, бывший топ-менеджер запустит свой бизнес, считает он.

Сам Катков был недоступен для комментариев.

Катков присоединился к Mail.Ru Group в 2000 году в качестве менеджера по работе с клиентами. Должности вице-президента и коммерческого директора он начал совмещать в 2007 году. С 2011 года Алексей Катков отвечал в холдинге также за региональное и международное развитие.

Финансовые итоги 1-го квартала Mail.Ru Group объявит 23 апреля. По итогам 2014 года группа продолжала терять доходы от медийной рекламы, но удерживает рост выручки за счет игр и пользовательских платежей за социальные сервисы. Общая выручка Mail.Ru Group в 2014 году выросла на 14,8% — до 35,77 млрд руб., EBITDA — на 13,5% — до 18,3 млрд руб., чистая прибыль — на 11,4% — до 12,5 млрд руб. Темпы роста бизнеса компании замедлились. Для сравнения: за 2013 год ее выручка выросла на 22%, а еще годом раньше рост составлял 39%. Снижение доходов от медийной рекламы компания объясняла влиянием «экономической и геополитической ситуации».  

Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо