Падение экономики, 21 апр 2015, 11:53

Россияне отказались экономить на связи и интернете

Читать в полной версии

Россияне отказались экономить на связи и интернете. Об этом свидетельствуют данные исследования немецкого исследовательского института GFK.

Оказалось, что россияне больше всего готовы экономить на ювелирных украшениях, часах, мебели и товарах для дачи и ремонта. Меньше всего готовы экономить на продуктах, медицинских товарах, оплате коммунальных услуг, базовой одежде, обуви, а также затратах на мобильную связь и интернет. «Последний факт подтверждает, что связь и интернет окончательно превратились в товар первой необходимости, так же, как продукты питания и медицинские товары», — заключают специалисты GFK.

При этом значительно меньше стало тех, кто готов из-за кризиса отказывать себе в хобби и путешествиях. В целом 80% респондентов заявили, что намерены экономить, откладывать или отказываться от покупки товаров или услуг.

Опрос был проведен среди более чем 10 тыс. домохозяйств в России.

На прошлой неделе были обнародованы результаты опроса исследовательской компании Nilsen, согласно которым 44% жителей России сократили свои затраты на продукты и товары повседневного спроса. Расходы покупателей в среднем сократились на 24%.

Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис