Падение экономики, 21 апр 2015, 11:53

Россияне отказались экономить на связи и интернете

Читать в полной версии

Россияне отказались экономить на связи и интернете. Об этом свидетельствуют данные исследования немецкого исследовательского института GFK.

Оказалось, что россияне больше всего готовы экономить на ювелирных украшениях, часах, мебели и товарах для дачи и ремонта. Меньше всего готовы экономить на продуктах, медицинских товарах, оплате коммунальных услуг, базовой одежде, обуви, а также затратах на мобильную связь и интернет. «Последний факт подтверждает, что связь и интернет окончательно превратились в товар первой необходимости, так же, как продукты питания и медицинские товары», — заключают специалисты GFK.

При этом значительно меньше стало тех, кто готов из-за кризиса отказывать себе в хобби и путешествиях. В целом 80% респондентов заявили, что намерены экономить, откладывать или отказываться от покупки товаров или услуг.

Опрос был проведен среди более чем 10 тыс. домохозяйств в России.

На прошлой неделе были обнародованы результаты опроса исследовательской компании Nilsen, согласно которым 44% жителей России сократили свои затраты на продукты и товары повседневного спроса. Расходы покупателей в среднем сократились на 24%.

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает