Обвал рубля, 22 апр 2015, 12:13

Выручка сети KFC в России в 1-м квартале 2015 года выросла на 48%

Читать в полной версии

Выручка сети ресторанов быстрого питания KFC в России в 1-м квартале 2015 года выросла на 48% без учета курсовых разниц. Об этом говорится в сообщении владельца KFC — компании Yum! Brands.

Выручка Yum! Brands Inc., которая также владеет брендами Pizza Hut и Taco Bell, в 1-м квартале 2015 года снизилась на 4% и составила с учетом выручки франчайзинговых ресторанов $2,622 млрд. Операционная прибыль за 1-й квартал упала на 11% — до $506 млн, чистая прибыль снизилась на 9% — до $362 млн.

По итогам прошлого года выручка KFC в России выросла на 40% по сравнению с 2013 годом. На Россию приходится 4% общей выручки сети за пределами Китая и Индии. Больше всего сеть KFC представлена в США (24%), на долю Европы без учета Польши приходится 2%.

Pro
«Станет богаче, чем когда-либо». Как Трамп заработал на выборах
Pro
Уволили за эксперименты: каково работать в Revolut — в шести пунктах
Pro
Налоги в 2025 году: что важно знать инвесторам в акции, облигации, ПИФы
Pro
Темная сторона ЗОЖ: что такое хелсизм и чем он опасен
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
Крипта «ракетит» после победы Трампа. Пробьет ли биткоин $100 тыс.
Pro
Признаки обнала теперь видят в лизинге и покупке подарочных карт
Pro
«Сэкономили 493 млн рублей»: 3 инструмента для оптимизации логистики