Выручка сети KFC в России в 1-м квартале 2015 года выросла на 48%
Читать в полной версии
Выручка сети ресторанов быстрого питания KFC в России в 1-м квартале 2015 года выросла на 48% без учета курсовых разниц. Об этом говорится в сообщении владельца KFC — компании Yum! Brands.
Выручка Yum! Brands Inc., которая также владеет брендами Pizza Hut и Taco Bell, в 1-м квартале 2015 года снизилась на 4% и составила с учетом выручки франчайзинговых ресторанов $2,622 млрд. Операционная прибыль за 1-й квартал упала на 11% — до $506 млн, чистая прибыль снизилась на 9% — до $362 млн.
По итогам прошлого года выручка KFC в России выросла на 40% по сравнению с 2013 годом. На Россию приходится 4% общей выручки сети за пределами Китая и Индии. Больше всего сеть KFC представлена в США (24%), на долю Европы без учета Польши приходится 2%.