Обвал рубля, 22 апр 2015, 12:13

Выручка сети KFC в России в 1-м квартале 2015 года выросла на 48%

Читать в полной версии

Выручка сети ресторанов быстрого питания KFC в России в 1-м квартале 2015 года выросла на 48% без учета курсовых разниц. Об этом говорится в сообщении владельца KFC — компании Yum! Brands.

Выручка Yum! Brands Inc., которая также владеет брендами Pizza Hut и Taco Bell, в 1-м квартале 2015 года снизилась на 4% и составила с учетом выручки франчайзинговых ресторанов $2,622 млрд. Операционная прибыль за 1-й квартал упала на 11% — до $506 млн, чистая прибыль снизилась на 9% — до $362 млн.

По итогам прошлого года выручка KFC в России выросла на 40% по сравнению с 2013 годом. На Россию приходится 4% общей выручки сети за пределами Китая и Индии. Больше всего сеть KFC представлена в США (24%), на долю Европы без учета Польши приходится 2%.

Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Манипуляции в паре: 8 главных техник