Общество, 22 апр 2015, 20:43

Экс-спикер Мосгордумы отказался от докторской степени из-за плагиата

Читать в полной версии

​Бывший спикер Мосгордумы Владимир Платонов отказался от докторской степени из-за обвинений в плагиате, которые ему предъявили эксперты проекта «Диссернет». Заявление с соответствующим требованием Платонов направил в диссертационный совет Российского университета Дружбы народов (РУДН) и Высшую аттестационную комиссию (ВАК), сообщил депутат на своей странице в Facebook.

«Я сегодня принял непростое для меня решение — написать заявление в диссертационный совет РУДН и в ВАК РФ о снятии с меня звания доктора юридических наук», — написал Платонов. По его словам, юридически факт плагиата не был зафиксирован: «Ни один из ученых, чьи работы использовались, не только не подал в суд, но и не имеет ко мне никаких претензий».

Запись в facebook

Платонов рассказал, что, изучив все претензии со стороны «Диссернета», он увидел, что часть материалов может подпадать под определение «недобросовестное заимствование». «Однако они взяты не из чужих работ, а из тех материалов, которые использовались мною для докладов, дискуссий — того, что связано с депутатской деятельностью», — пояснил чиновник. Он отметил, что в течение года намерен подготовить новый текст для защиты докторской диссертации.

Платонов защитил диссертацию на тему «Разграничение предметов ведения между Федерацией и ее субъектами — как принцип российского федерализма» в июне 2010 года. «Диссернет» обнаружил «некорректные заимствования» на 109 из 412 страниц работы.

Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
Синдром плотного графика: зачем люди «забивают» свое расписание
Pro
Как преодолеть парадокс роста: 3 способа выйти из тупика
Pro
Почему рынок дата-центров быстро растет и не грозит ли ему крах
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена