Бизнес, 23 апр 2015, 12:06

Сеть «Лента» увеличила выручку в 1-м квартале 2015 года на 37,7%

Читать в полной версии

Lenta Ltd., одна из крупнейших розничных сетей в России, увеличила выручку в 1-м квартале 2015 года на 37,7% — до 54,5 млрд руб. по сравнению с 39,6 млрд руб. годом ранее, говорится в отчете ретейлера.

Сопоставимые продажи выросли на 15,0% по сравнению с показателем 1-го квартала 2014 года. В 1-м квартале 2015 года открыто 4 гипермаркета. Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 31 марта 2015 года составило 136, в том числе 112 гипермаркетов и 24 супермаркета.

По итогам 1-го квартала 2015 года «Лента» ввела 26 тыс. 459 кв. м новых торговых площадей, что на 89,0% выше аналогичного показателя аналогичного периода 2014 года. Общая торговая площадь компании на 31 марта 2015 года составила 727 тыс. 610 кв. м, что на 40,0% больше, чем на конец 1-го квартала 2014 года.

В марте «Лента» разместила 35,2 млн новых GDR методом ускоренного формирования книги заявок, обеспечив общие поступления на сумму $225,3 млн.

В 1-м квартале ретейлер «Магнит» открыл 409 магазинов (net, с учетом закрытий) против всего 163 за тот же период прошлого года. Торговая площадь сети выросла сразу на 21,64% — до 3,7 млн кв. м.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Теория мертвого интернета. Почему боты вытеснили из Сети живых людей
Pro
Может ли жена получить долю в компании бывшего супруга после развода
Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как защитить пожилых родственников от переломов: советы врача из Гарварда