Бизнес, 23 апр 2015, 12:06

Сеть «Лента» увеличила выручку в 1-м квартале 2015 года на 37,7%

Читать в полной версии

Lenta Ltd., одна из крупнейших розничных сетей в России, увеличила выручку в 1-м квартале 2015 года на 37,7% — до 54,5 млрд руб. по сравнению с 39,6 млрд руб. годом ранее, говорится в отчете ретейлера.

Сопоставимые продажи выросли на 15,0% по сравнению с показателем 1-го квартала 2014 года. В 1-м квартале 2015 года открыто 4 гипермаркета. Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 31 марта 2015 года составило 136, в том числе 112 гипермаркетов и 24 супермаркета.

По итогам 1-го квартала 2015 года «Лента» ввела 26 тыс. 459 кв. м новых торговых площадей, что на 89,0% выше аналогичного показателя аналогичного периода 2014 года. Общая торговая площадь компании на 31 марта 2015 года составила 727 тыс. 610 кв. м, что на 40,0% больше, чем на конец 1-го квартала 2014 года.

В марте «Лента» разместила 35,2 млн новых GDR методом ускоренного формирования книги заявок, обеспечив общие поступления на сумму $225,3 млн.

В 1-м квартале ретейлер «Магнит» открыл 409 магазинов (net, с учетом закрытий) против всего 163 за тот же период прошлого года. Торговая площадь сети выросла сразу на 21,64% — до 3,7 млн кв. м.

Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Возвращение Alibaba: что изменилось в стратегии китайского онлайн-гиганта
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Вы впервые столкнулись с сезонной аллергией: 4 способа побороть симптомы