Технологии и медиа, 24 апр 2015, 01:38

Чистая прибыль Google в 1-м квартале выросла до $3,59 млрд

Читать в полной версии

Корпорация Google сообщила в минувший четверг о росте выручки и прибыли в 1-м квартале 2015 года, а также об увеличении доходов от рекламы, которое компенсировало негативное влияние усиления доллара, передает Reuters. После публикации отчетности акции компании выросли на 3,9% — до $579.

Поскольку аналитики Уолл-стрит ошиблись в прогнозах выручки и прибыли, многие инвесторы готовились к тому, что показатели крупнейшего в мире поисковика будут слабее, пояснил Reuters реакцию рынка финансовый аналитик BGC Колин Джиллис.

Он указал на то, что Google столкнулась с проблемами в сфере мобильной рекламы, а ее инвестиции в новые предприятия оказались выше ожидаемых. «Нас беспокоило, что в 1-м квартале результаты могли быть гораздо хуже», — сказал Джиллис.

Чистая прибыль Google за 1-й квартал, который закончился в марте 2015 года, выросла до $3,59 млрд, или $5,20 на акцию (в 1-м квартале 2015 года она составляла $3,45 млрд, или $5,04 на акцию).

Выручка выросла на 12% — до $17,26 млрд ($15,42 млрд годом ранее). Аналитики в среднем ожидали выручку в размере $17,5 млрд.

Исключая отдельные детали, компания заработала $6,57 на акцию, тогда как аналитики прогнозировали $6,60 на акцию.

Количество рекламы, или платных кликов, выросло на 13%, в то время как средняя цена онлайн-рекламы, или «цена за клик», снизилась на 7%.

Доходы Google от рекламы испытали большое давление, поскольку многие потребители получают доступ к онлайн-услугам компании на мобильных устройствах, таких как смартфоны и планшеты, где цены на рекламу, как правило, ниже, отмечает Reuters.

При этом рекламные продажи в 1-м квартале выросли на 11% — до $15,51 млрд.

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России