Бизнес, 24 апр 2015, 16:37

Группа «Сапсан» купила известный со времен СССР бренд чая «Бодрость»

Читать в полной версии

Группа чайных компаний (ГЧК) «Сапсан», продвигающая на российском рынке чай марок «Akbar», «Bernley» и «Gordon», купила у ОАО «Русский продукт» известный со времен СССР бренд чая «Бодрость», сообщает ассоциация «Росчайкофе».

По мнению главы ассоциации Рамаза Чантурия, сделка с брендом «Бодрость» отражает тенденцию на усиление конкуренции между лидерами рынка в среднем и экономичном ценовом сегменте.

Производство чая «Бодрость» началось в СССР в 1967 году. Позднее ассортимент чаев, выпускаемых под этой маркой, был расширен за счет зеленого чая и ароматизированных сортов.

Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения