Бизнес, 24 апр 2015, 16:37

Группа «Сапсан» купила известный со времен СССР бренд чая «Бодрость»

Читать в полной версии

Группа чайных компаний (ГЧК) «Сапсан», продвигающая на российском рынке чай марок «Akbar», «Bernley» и «Gordon», купила у ОАО «Русский продукт» известный со времен СССР бренд чая «Бодрость», сообщает ассоциация «Росчайкофе».

По мнению главы ассоциации Рамаза Чантурия, сделка с брендом «Бодрость» отражает тенденцию на усиление конкуренции между лидерами рынка в среднем и экономичном ценовом сегменте.

Производство чая «Бодрость» началось в СССР в 1967 году. Позднее ассортимент чаев, выпускаемых под этой маркой, был расширен за счет зеленого чая и ароматизированных сортов.

Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как превратить неликвид в деньги и избавиться от остатков на складе
Pro
Топ-5 киберрисков для бизнеса в 2024 году