Политика, 28 апр 2015, 16:12

Путин высказался за прозрачность трат на пиар региональных властей

Читать в полной версии

Президент России Владимир Путин считает, что использование средств, предусмотренных на поддержку региональных властей в СМИ, должно быть «максимально прозрачным». Заявление прозвучало на медиафоруме ОНФ, передает корреспондент РБК.

В ходе мероприятия представитель «Якутия.инфо» Денис Адамов напомнил, что полтора года назад президент дал поручение снизить затраты на пиар региональных властей. В Якутии на государственные СМИ тратился 1 млрд руб., сейчас сумма увеличилась, заявил Адамов. «Хотелось бы, чтобы вы контролировали исполнение своих поручений», — призвал Адамов президента.

«Средства, которые предусмотрены на поддержку в СМИ, в прошлом году по стране в целом составили 36 млрд руб. <…> они должны быть подконтрольны, эта информация должна быть максимально прозрачная», — сказал Путин.

По его словам, решить данную проблему можно, «отрегулировав инструкции Минфина». «Мы будем добиваться того, чтобы расклад был полный, куда идут деньги», — пообещал Путин.

Что касается освещения деятельности губернаторов, то, по той информации, которая идет в Минфин, эти расходы должны быть сокращены на 20%, сказал президент.

Поручение президента регионам принять меры для оптимизации расходов на информационное освещение своей деятельности вышло в январе 2015 года. Документ был подготовлен по итогам декабрьского форума ОНФ. Тогда «фронтовики» обратили внимание главы государства на статью в бюджете Сахалинской области, которая предусматривала выделение 680 млн руб. на улучшение имиджа губернатора. «Ничего глупее придумать невозможно», — прокомментировал Путин.

В феврале ОНФ обвинил власти регионов в неисполнении поручения президента снизить траты на пиар. «Фронтовики» посчитали, что регионы заложили на пиар в 2015 году 36,2 млрд руб. — это 8,4% от объема дефицита федерального бюджета этого года.

Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику