Бизнес, 30 апр 2015, 16:35

Объемов средств «Сургутнефтегаза» на депозитах превысил 1,9 трлн руб.

Читать в полной версии

Объем средств «Сургутнефтегаза», размещенных на депозитах, за 2014 год превысил 1,9 трлн руб. Как следует из отчетности компании по МСФО, на 31 декабря 2014 года он составляет 1 трлн 913 млрд 440 млн руб. Год назад объем средств на депозитах составлял 1 трлн 56,6 млрд руб.

За 2014 год сумма процентов, полученных по депозитам, составила 58,3 млрд руб., тогда как в 2013 году – 27,5 млрд руб.

Большая часть средств размещена на долгосрочных депозитах – 1,18 трлн руб. (613 млрд руб. — в 2013 году), на краткосрочных депозитах находится 727,4 млрд руб. (443,3 млрд руб. — в 2013 году). В отчетности говорится, что выплата процентов производится в основном одновременно с возвратом основной суммы депозита на расчетный счет. «При досрочном возврате депозитов группа теряет право на часть начисленных процентов в соответствии с условиями депозитных договоров», — отмечается в отчетности.

Чистая прибыль компании за год выросла более чем в 3 раза и составила 884,8 млрд руб. против 279 млрд руб. за 2013 год. Прибыль компании до налогообложения выросла до 1,07 трлн руб., тогда как год назад «Сургутнефтегаз» отчитался о 344 млрд руб. по этому показателю.

Выручка компании составила 1,36 трлн руб. (+44 млрд руб.). Операционные расходы компании составили 727,774 млрд руб. (620 млрд руб. в 2013 году), а прибыль - 162,8 млрд руб. (217 млрд руб. год назад).

ОАО «Сургутнефтегаз» является одной из ведущих нефтяных компаний России по объемам добычи углеводородного сырья. Компания занимается разведкой и добычей углеводородов, разведкой, добычей сырья, а также эксплуатацией месторождений нефти и газа. В 2014 году компания ввела в эксплуатацию 3 новых месторождения в Западной Сибири и 1 тыс. 183 новых нефтяных скважин.

Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м