Бизнес, 30 апр 2015, 19:17

«Яндекс» объявил о начале борьбы с мобильными мошенниками

Читать в полной версии

​Поисковая система «Яндекс» в ближайший месяц планирует ухудшить в результатах выдачи положение сайтов, содержание которых рассчитано на то, чтобы заставить пользователя подписаться на платные мобильные услуги. Об этом говорится в пресс-релизе компании, поступившем в РБК.

Такие меры вызваны тем, что в «Яндекс» все чаще поступают жалобы от пользователей мобильного интернета, которые из поисковой выдачи попадают на страницы, перенаправляющие их на другие. На таких сайтах пользователи не могут найти нужную информацию, но видят назойливую рекламу. Если ошибочно кликнуть на такие баннеры или анкеты, пользователя подписывают на платные услуги через так называемый WAP billing, который не требует подтверждения по SMS или ввода данных банковской карты. Пользователь узнает о том, что он подключен к новым сервисам, только если запросит детализацию по счету в личном кабинете. По оценкам компании, сейчас работает несколько тысяч таких сайтов.

В рамках борьбы с сайтами с назойливой рекламой «Яндекс», в частности, выпустил новую версию своего браузера с дополнением «Антишок», которое борется с шокирующей рекламой, говорится в блоге компании. Понижение сайтов с шокирующей рекламой компания ввела в марте 2014 года. По ее данным, подобные меры привели к сокращению количества зарекламленных сайтов в Рунете в 10 раз, количества страниц с неприятной пользователям рекламой — в 6 раз.

Накануне Google объявил, что создаст алгоритм отслеживания и обозначения подозрительных платежей. Об этом сообщил начальник отдела контроля в Google Inc. Энди Хинтон на форуме Wall Street Journal. Компания также пообещала внедрить новые правила ранжирования результатов поиска для мобильных устройств: теперь приоритет в выдаче будет отдаваться страницам, которые лучше адаптированы для смартфонов.​

Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации