Крушение A320 в Альпах, 30 апр 2015, 20:57

Власти США в 2010 году отказались выдать Любицу медицинский сертификат

Читать в полной версии

​Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) в 2010 году отказалось выдать медицинский сертификат немецкому пилоту Андреасу Любицу, которого следствие подозревает в намеренном крушении пассажирского лайнера Germanwings во французских Альпах, пишет The Wall Street Journal.

Авиационное ведомство обнародовало документы, согласно которым в письме FAA от 8 июля 2010 года содержались отказ предоставить Любицу сертификат из-за «реактивной депрессии» и требование заключения лечащего врача пилота. В следующем письме, датированном 28 июля того же года, FAA предоставило Любицу медицинскую справку с запретом на эксплуатацию воздушных судов и предупреждением, что из-за психического заболевания возможны новые симптомы.

Любиц проходил летную подготовку в учебном центре авиакомпании Lufthansa (материнская компания Germanwings) в Аризоне.

Андреас Любиц был вторым пилотом самолета, потерпевшего крушение 24 марта. Пассажирский лайнер, выполнявший рейс из Барселоны в Дюссельдорф, разбился в Альпах. Жертвами крушения стали 150 человек.

Расшифровка «черных ящиков» показала, что второй пилот лайнера намеренно отправил самолет в пике. Командир экипажа ненадолго покинул кабину пилотов и не смог зайти обратно, так как Любиц запер дверь.

После авиакатастрофы в СМИ стали всплывать подробности из прошлого Любица, в частности, его психическом заболевании. В 2009 году Любиц на несколько месяцев прервал курс подготовки пилотов, а при возобновлении обучения он проинформировал инструктора Lufthansa по электронной почте, что страдал тяжелой депрессией.

Также стало известно, что непосредственно перед катастрофой он интересовался темой суицида и механизмом безопасности ​дверей кабины пилотов.

Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу
Pro
Как составить резюме — советы HR-директора фирмы со штатом 850 человек
Pro
На какие льготы может рассчитывать бизнес в 2025 году
Pro
Выдержит ли девелоперский бизнес высокую ключевую ставку
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
Лимит на сбои. Как понять, что IT-система перегружена, а не плохо сделана
Pro
«И ты, Брут?»: как руководителю завоевать власть и удержать ее