Украинский кризис, 03 мая 2015, 02:39

Глава миссии ОБСЕ на Украине выразил озабоченность из-за обстрелов

Читать в полной версии

Глава Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ на Украине Эртугрул Апакан выразил глубокую озабоченность по поводу увеличения числа инцидентов в течение последних 36 часов в зоне конфликта под Донецком. Об этом говорится в заявлении международной организации.

Наиболее серьезный инцидент произошел 2 мая, когда патруль в поселке Широкино под Мариуполем попал под обстрел из стрелкового оружия. Никто не пострадал.

Также 2 мая в поселке Пески, около аэропорта Донецк, рядом с патрулем миссии разорвались четыре выпущенный из миномета мины.

Менее чем через два часа тот же самый патруль в районе Авдеевки попал под перекрестный огонь, в том числе с использованием артиллерии 152-миллиметрового калибра, запрещенного в этой зоне в соответствии с минскими соглашениями.

В ходе этих двух инцидентов также никто не пострадал.

Ранее в минобороны самопровозглашенной Донецкой народной республики заявили, что украинские силовики ведут артобстрел аэропорта и Киевского района Донецка. Обстрелу также подвергается населенный пункт Спартак, который расположен чуть восточнее аэропорта и также прилегает с севера к Киевскому району.

В середине февраля в Донбассе по итогам переговоров в Минске было объявлено перемирие, однако вскоре возобновились перестрелки. Стороны обвиняют друг друга в нарушении режима тишины и заявляют, что ведут лишь ответный огонь.

Первые дни «тишины»: перемирие в Донбассе
Фотогалерея
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис