Общество, 08 мая 2015, 17:07

Вегетарианцы возместили ущерб за погром мясной лавки в Петербурге

Читать в полной версии

Мясной магазин «Страшный сон вегана», находящийся в Санкт-Петербурге, собирается заключить мировое соглашение с москвичом Егором Симмулем и двумя петербуржцами — Анастасией Соколовой и Евгением Шипиловым, которые в начале этого года напали на магазин и разбили часть окон и витрин. Об этом «Фонтанке» рассказал директор магазина Егор Бурдин.

По его словам, мировое соглашение собираются заключить на первом заседании суда. Злоумышленники выплатили магазину ущерб и принесли свои извинения.

Ранее в пятницу прокуратура Московского района Петербурга утвердила обвинительное заключение в отношении Симмуля, Соколовой и Шипилова. По версии следствия, 3 января 2015 года они разбили рекламную вывеску, стекла в двух окнах, холодильную витрину и камеру наружного наблюдения в магазине «Страшный сон вегана», принадлежащем ООО «Б2 Ритейл».

5 января злоумышленники вновь пришли к лавке и забросили камни в уже разбитые ими стекла. Кроме того, они облили краской фасад, дверь и внутренние помещения магазина. На месте молодые люди оставили записку, в которой говорилось, что, если лавка не прекратит свою деятельность, они предпримут более радикальные меры. Разгром магазина злоумышленники сняли на видео и выложили в сообществе «ВКонтакте», в котором общаются вегетарианцы.

Действия молодых людей причинили​ магазину ущерб на сумму 279 тыс. руб., уголовное дело было направлено в Московский районный суд Петербурга для рассмотрения по существу.

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис