Обвал рубля, 12 мая 2015, 10:23

«Балтика» объявила о сужении рынка пива на 9% в 1-м квартале 2015 года

Читать в полной версии

Российский рынок пива сократился в 1-м квартале 2015 года на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года из-за экономического кризиса. Об этом говорится в сообщении пивоваренной компании «Балтика».

При этом компания сохранила объемную долю рынка на уровне прошлого года — 38,4%, доля рынка по стоимости выросла на 0,5%. Положительную динамику продемонстрировали премиальный и экономичный сегменты, драйверами которых стали бренды «Балтика 7», «Балтика Разливное» и Zatecky Gus. Экономичный сегмент вырос в основном за счет региональных брендов: «Дон», «Челябинское» и «Горьковское».

В целом, в регионе Восточная Европа доля Carlsberg Group, в которую входит «Балтика», выросла на большинстве рынков. Общий органический чистый доход в регионе снизился только на 1%, а органическая валовая прибыль на гектолитр повысилась более чем на 10%.

За 2014 год импорт пива в Россию сократился более чем на 71%. По данным Федеральной таможенной службы, в 1-м квартале 2015 года в Россию ввезли 13,43 млн л пива, в то время как за минувший год в страну ввезли 46,97 млн л пива. На ситуацию повлияло как общее снижение рынка, так и решение Роспотребнадзора, который приостановил с 15 августа 2014 года ввоз спиртных напитков и пива с Украины, а они составляли больше половины на рынке импортного пива в России.
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы