Бизнес, 13 мая 2015, 20:17

Apple остался лидером рейтинга самых дорогих брендов по версии Forbes

Читать в полной версии

​Компания Apple пятый раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира, опубликованный американским Forbes. По оценке издания, стоимость бренда Apple за год выросла на 17% — до $145,3 млрд.

Стоимость бренда Apple больше стоимости любого другого бренда как минимум в два раза, отмечает журнал. Второе место в рейтинге заняла компания Microsoft (ее бренд стоит $69,3 млрд), третье — Google ($65,6 млрд), четвертое — Coca-Cola ($56 млрд), пятое — IBM ($49,8 млрд). При этом первой в списке компанией, чей бренд за год подешевел, стала McDonald's. Стоимость бренда компании снизилась на 1% до $39,5 млрд.

По данным Forbes, в четвертом квартале 2014 года выручка Apple достигла $18 млрд, увеличившись на 33% по сравнению с прошлым годом. В четвертом квартале 2014 года Apple продала 74,8 млн смартфонов во всем мире и увеличила продажи в этом сегменте на 49%. Это первый раз с 2011 года, когда продажи Apple превзошли результаты Samsung, вернувшей себе место лидера в первом квартале 2015 года, пишет журнал.

Второе место Microsoft в рейтинге можно связать с улучшением работы компании после прихода нового генерального директора Сатьи Наделлы. До этого компания отставала от конкурентов, но теперь снова заинтересовала разработчиков и потребителей, в частности, представив очки дополненной реальности HoloLens.

Половину строчек рейтинга занимают американские компании, в нем также заметное место занимают корпорации из Германии, Японии и Франции. В списке доминируют технологические и телекоммуникационные компании. Журнал составляет ежегодный рейтинг самых дорогих брендов пятый раз.​

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Новый ChatGPT еще мощнее и бесплатно. Но вот о чем предупредили эксперты
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Квазивалютные облигации от НОВАТЭКа: что это и зачем инвестировать