Технологии и медиа, 14 мая 2015, 16:43

Чистая прибыль Qiwi за 1-й квартал выросла на 42%

Читать в полной версии

Выручка Qiwi в первые три месяца 2015 года составила 2,5 млрд руб. ($43,0 млн), что на 34% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рост был обусловлен увеличением объемов платежей в электронной коммерции и денежных переводов, а также ростом доходности на рынке финансовых услуг. Чистая прибыль выросла на 42% — до 1,1 млрд руб. ($19,1 млн). Показатель EBITDA увеличился в полтора раза и составил 1,6 млрд руб. ($27,4 млн).

«Несмотря на общий макроэкономический спад, мы продолжали демонстрировать сильные финансовые и операционные результаты», — отметил главный исполнительный директор Qiwi Сергей Солонин.

Общий объем платежей в минувшем квартале составил 158,4 млрд руб. ($2,7 млрд), что на 6% больше показателя прошлого года. Qiwi зафиксировала рост объемов платежей по всем видам услуг, за исключением розничного кредитования (минус 26%).

Компания сообщила, что совет директоров рекомендовал выплатить дивиденды в размере $0,25 за акцию. Дата закрытия реестра дивидендов — 26 мая 2015 года. Держатели ценных бумаг получит дивиденды вскоре после этой даты.

Qiwi также объявила о заключении соглашения с финансовой группой «Открытие» о приобретении 100% доли в системе денежных переводов Contact и НКО «Рапида». Компания обязуется выпустить в адрес группы «Открытие» 5 млн 593 тыс. 041 акцию класса «В» в обмен на 100-процентную долю в компаниях Contact и Rapida. Завершить сделку планируется до конца 2-го квартала 2015 года. Согласно прогнозам компании, вследствие поглощения компаний Contact и «Рапида» скорректированная чистая выручка и скорректированная чистая прибыль Qiwi в 2015 году увеличится примерно на 15-20%.

Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Работа с базами данных: чем в России заменяют решения Oracle и Microsoft