Бизнес, 15 мая 2015, 17:14

«Уральские авиалинии» отменили полеты по 40 направлениям

Читать в полной версии

​Авиакомпания «Уральские авиалинии» отказалась от 40 допусков по ряду направлений, пишет сегодня Интерфакс со ссылкой на сайт Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиацию). В основном это рейсы из российских регионов в зарубежные города.

Перевозчик решил отказаться от допуска к полетам из Москвы в Ашхабад и Карши, из Санкт-Петербурга в Дубай, Тель-Авив, из Симферополя в Тель-Авив, Баку, Ереван, Минск, Душанбе и Ташкент, из Сургута в Дубай, из Владивостока в Шанхай и пр.

«Мы убрали эти направления, чтобы они не болтались, так как коэффициент их использования был низким, а этот критерий используется при оценке эффективности работы компании, — говорит коммерческий директор «Уральских авиалиний» Кирилл Скуратов. — К тому же их легко восстановить, на этих маршрутах нет ограничений по количеству перевозчиков и количеству частот».

Если компания не использует направления, то у нее меньше шансов получить новые допуски, объясняет гендиректор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак. «Международные перевозки сильно упали в кризис, и направления, от которых отказались «Уральские авиалинии», вряд ли будут использоваться в обозримой перспективе, в то же время кто знает, может, в этом сезоне Турция или Египет хорошо сыграют, и тогда новые допуски понадобятся», — говорит он.

Скуратов подтверждает, что мотив получения новых допусков в действиях компании тоже был, но не раскрывает, на какие новые направления авиакомпания будет делать ставку.

«Если мы будем получать информацию о том, что отмененные направления должны улучшиться с точки зрения экономики, то мы вернем их», — говорит он.

«Уральские авиалинии» входят в число ведущих российских авиакомпаний по объему перевозок, география полетов насчитывает более 200 направлений.

В 2014 году компания перевезла 5,1 млн пассажиров. Парк ее воздушных судов состоит из самолетов Airbus. В настоящее время перевозчик эксплуатирует 34 авиалайнера (девятнадцать А320, десять А321 и пять А319).

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов