Бизнес, 17 мая 2015, 21:10

Люксовые бренды подали иск к Alibaba за продажу их подделок

Читать в полной версии

Владельцы всемирно известных люксовых марок Gucci, Balenciaga, Yves Saint Laurent и других брендов, принадлежащих французской компании Kering, подали иск к Alibaba Group Holding Ltd по факту продажи на интернет-платформе поддельных изделий этих брендов. Об этом в воскресенье сообщила The Wall Street Journal, у которой в распоряжении оказалась копия иска.

Иск был подан в федеральный суд Манхэттена в минувшую пятницу. В нем отмечается, что Kering не удовлетворена попытками Alibaba решить проблему с продажей контрафактных изделий с этикетками брендов французской компании.

В иске утверждается, что холдинг Alibaba и связанные с ним компании «сознательно поощряют, поддерживают и получают прибыль от продажи подделок на своей онлайн-платформе».

Alibaba утверждает, что для иска не было оснований и что компания имеет «большой опыт» в содействии по борьбе с продажей контрафактной продукции.

«К сожалению, группа Kering выбрала путь расточительной судебной тяжбы вместо пути конструктивного сотрудничества. Мы будем решительно отстаивать свою позицию», — сказал пресс-секретарь Alibaba.

Alibaba — крупнейший китайский холдинг, который контролирует 80% электронной торговли в Китае. Более половины всех посылок, отправленных китайской почтой, заказаны на сайтах, которые принадлежат Alibaba. По данным на 12 марта 2015 года, капитализация Alibaba Group составила $203,93 млрд.

Pro
Что ждет страны без передовых ИИ-моделей — отвечает экс-глава Google
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
Как снизить налоговую нагрузку в 2025 году
Pro
Почему в Беларуси снова хотят сделать калий дорогим
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам