Бизнес, 17 мая 2015, 21:10

Люксовые бренды подали иск к Alibaba за продажу их подделок

Читать в полной версии

Владельцы всемирно известных люксовых марок Gucci, Balenciaga, Yves Saint Laurent и других брендов, принадлежащих французской компании Kering, подали иск к Alibaba Group Holding Ltd по факту продажи на интернет-платформе поддельных изделий этих брендов. Об этом в воскресенье сообщила The Wall Street Journal, у которой в распоряжении оказалась копия иска.

Иск был подан в федеральный суд Манхэттена в минувшую пятницу. В нем отмечается, что Kering не удовлетворена попытками Alibaba решить проблему с продажей контрафактных изделий с этикетками брендов французской компании.

В иске утверждается, что холдинг Alibaba и связанные с ним компании «сознательно поощряют, поддерживают и получают прибыль от продажи подделок на своей онлайн-платформе».

Alibaba утверждает, что для иска не было оснований и что компания имеет «большой опыт» в содействии по борьбе с продажей контрафактной продукции.

«К сожалению, группа Kering выбрала путь расточительной судебной тяжбы вместо пути конструктивного сотрудничества. Мы будем решительно отстаивать свою позицию», — сказал пресс-секретарь Alibaba.

Alibaba — крупнейший китайский холдинг, который контролирует 80% электронной торговли в Китае. Более половины всех посылок, отправленных китайской почтой, заказаны на сайтах, которые принадлежат Alibaba. По данным на 12 марта 2015 года, капитализация Alibaba Group составила $203,93 млрд.

Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Задержаться на 4 часа: что известно о новом законопроекте о переработках
Куда пойдет российский фудтех в 2026 году: 12 прогнозов
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь