Финансы, 19 мая 2015, 14:06

Райффайзенбанк опроверг причастность НСПК к операционному сбою

Читать в полной версии

Временный технический операционный сбой, который произошел вечером в понедельник в Райффайзенбанке, не был связан с функционированием Национальной системы платежных карт (НСПК). Об этом говорится в сообщении Райффайзенбанка, которое поступило в распоряжение РБК.

В кредитной организации отметили, что сбой затронул около 1% клиентов, при этом 95% неправильно проведенных транзакций были оперативно исправлены. Банк также предлагал клиентам временное увеличение баланса карты на сумму некорректно проведенной транзакции. Вопросы по оставшимся единичным транзакциям решаются в индивидуальном порядке, исправить все неверные транзакции банк намерен в самое ближайшее время.

Ранее в call-центре Райффайзенбанка сообщили, что вечером в понедельник произошел технический сбой, из-за которого у клиентов при оплате картой могли происходить повторные списания денег. Источник РБК в банке уточнил, что проблемы возникли только с картами Visa.

Утром во вторник в пресс-службе банка заявили, что сбой произошел на стороне НСПК. При этом официальный представитель НСПК заявил, что на стороне системы сбоя не было, все работало в штатном режиме.

Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе