Технологии и медиа, 20 мая 2015, 23:32

Spotify запустил собственный видеосервис

Читать в полной версии

Музыкальный потоковый сервис Spotify запустил собственный видеосервис. Об этом заявил на пресс-конференции генеральный директор компании Даниэль Эк, передает Variety.

Партнерами Spotify по проекту стали NBC, Conde Nast Entertainment, Vice News, дочерняя компания Viacom — Comedy Central, а также «дочка» Disney — ESPN, которые специализируются на создании контента для YouTube.

В начале мая The Wall Street Journal со ссылкой на источники сообщил, что Spotify может объявить о выходе на рынок интернет-видео уже в этом месяце.

Издание отмечало, что Spotify сталкивается с жесткой конкуренцией в сфере музыкального потокового сервиса. В январе 2015 года пользователями сервиса были 60 млн человек, 15 млн из которых были платными подписчиками.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис