Технологии и медиа, 20 мая 2015, 23:32

Spotify запустил собственный видеосервис

Читать в полной версии

Музыкальный потоковый сервис Spotify запустил собственный видеосервис. Об этом заявил на пресс-конференции генеральный директор компании Даниэль Эк, передает Variety.

Партнерами Spotify по проекту стали NBC, Conde Nast Entertainment, Vice News, дочерняя компания Viacom — Comedy Central, а также «дочка» Disney — ESPN, которые специализируются на создании контента для YouTube.

В начале мая The Wall Street Journal со ссылкой на источники сообщил, что Spotify может объявить о выходе на рынок интернет-видео уже в этом месяце.

Издание отмечало, что Spotify сталкивается с жесткой конкуренцией в сфере музыкального потокового сервиса. В январе 2015 года пользователями сервиса были 60 млн человек, 15 млн из которых были платными подписчиками.

Pro
Ценовые войны: как маркетплейсы конкурируют с традиционными магазинами
Pro
Как контролировать счастье с помощью нейромедиаторов
Pro
Сохранить бизнес при банкротстве реально. Что изменилось для ИП в 2025-м
Pro
Мозг мощнее, чем вы думаете. 5 техник, которые помогут запомнить больше
Pro
«Не знаем, каким будет сюрприз»: зачем Трамп угрожает ЕС пошлинами
Pro
«Геополитические надежды». Что переговоры о мире принесут в акции и бонды
Pro
Частным клиникам присвоят звезды: к чему готовиться и сколько платить
Pro
Снятие санкций и возврат SWIFT. Вернутся ли доллар и западный бизнес