Технологии и медиа, 20 мая 2015, 23:32

Spotify запустил собственный видеосервис

Читать в полной версии

Музыкальный потоковый сервис Spotify запустил собственный видеосервис. Об этом заявил на пресс-конференции генеральный директор компании Даниэль Эк, передает Variety.

Партнерами Spotify по проекту стали NBC, Conde Nast Entertainment, Vice News, дочерняя компания Viacom — Comedy Central, а также «дочка» Disney — ESPN, которые специализируются на создании контента для YouTube.

В начале мая The Wall Street Journal со ссылкой на источники сообщил, что Spotify может объявить о выходе на рынок интернет-видео уже в этом месяце.

Издание отмечало, что Spotify сталкивается с жесткой конкуренцией в сфере музыкального потокового сервиса. В январе 2015 года пользователями сервиса были 60 млн человек, 15 млн из которых были платными подписчиками.

Pro
«И ты, Брут?»: как руководителю завоевать власть и удержать ее
Pro
Как составить резюме — советы HR-директора фирмы со штатом 850 человек
Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
Защита прав инвесторов: принудительный перевод и конвертация ценных бумаг
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%
Pro
Закончится ли гонка зарплат в России в 2025 году
Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина