Технологии и медиа, 20 мая 2015, 23:32

Spotify запустил собственный видеосервис

Читать в полной версии

Музыкальный потоковый сервис Spotify запустил собственный видеосервис. Об этом заявил на пресс-конференции генеральный директор компании Даниэль Эк, передает Variety.

Партнерами Spotify по проекту стали NBC, Conde Nast Entertainment, Vice News, дочерняя компания Viacom — Comedy Central, а также «дочка» Disney — ESPN, которые специализируются на создании контента для YouTube.

В начале мая The Wall Street Journal со ссылкой на источники сообщил, что Spotify может объявить о выходе на рынок интернет-видео уже в этом месяце.

Издание отмечало, что Spotify сталкивается с жесткой конкуренцией в сфере музыкального потокового сервиса. В январе 2015 года пользователями сервиса были 60 млн человек, 15 млн из которых были платными подписчиками.

Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Дело Блиновской: какие выводы из него надо сделать и чему учат ее ошибки
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Новые ограничения по валютному законодательству-2024: как они работают
Pro
В России ввели ГОСТ для «умных домов». И это прорыв для всего PropTech
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски